Аниме Фанфики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме Фанфики » Требуется! » Анкета на модераторов


Анкета на модераторов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Имя
2.возраст
3.пол
4.ваша биография (не мение 10 строчек)
5.внешность (не мение 8 строчек)
6.характер (не мение 4 строчек)
7.как часто будете посещать сайт?
8.будете соблюдать мои правила?

0

2

1. Бяка
2. 18 (я дожила до этого возроста хе-хе)
3. Женский
4. Даже не знаю что тут написать... Закончила 9 классов, поступила в педагогический колледж на преподавание в начальных классах. Люблю принимать везде участие. Больше всего на свете люблю 2 вещи - аниме и хоррор. Пишу фики и читаю их же. Недавно начала увлекаться косплеем, но пака ещё не готова сама кого-нибудь косплеить. Люблю стихи, просто учить их наизусть, так, для себя. Собираюсь выучить японский, правда самостоятельно, но всё же… Аниме увлекаюсь 4 года, собираюсь посмотреть все аниме (знаю, не реально, но это моя цель, такая же, как пересмотреть все страшные фильмы ужасов). Музыку люблю разную от японской музыки, до русской народной))) Пою, неплохо плюю, когда-то сочиняла песни и стихи.
6. Я спокойный и уравновешенный человек, но очень вспыльчивая. Ленивая - да, но иногда меня от работы не оторвать. Всегда говорю то, что думаю. Мечтательница с большим воображением. Заботливая и отзывчивая... (Фу... не люблю про себя писать)
7. Если модератором буду, то буду стараться зайти каждый день, ну или через день (если что, то буду предупреждать, что надолго пропаду (мало-ли))
8. Естественно (тоесть постараюсь)
Внешность: (лень описывать)

0

3

ты принята на роль модератора)))

0

4

1.Анастасия Попова.
2.14 лет
3. Пол
4.Невысокая, стройная, зеленые глаза и русые волосы.